16:56

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Одна из самых глупых и очень распространенных вещей среди подростков - угрожать суицидом, добиваясь любви, внимания или ради мести. А самое главное - бесполезных...

любви таким способом не добьешься, максимум жалости вперемежку с презрением...

внимания... может быть, но только на очень короткий срок. Вспоминается притча про пастушка, который развлекался и привлекал всеобщее внимание тем, что кричал "Волк!" в то время как на стадо никто не нападал. Когда же на стадо действительно напали волки, никто не поверил ему и не прибежал на помощь.

Месть...а кому вы собственно мстите, товарищи? Себе если только... и своим родителям...

В интернете вообще эта мода получила распространение, так как проверить действительно ли это сделал человек или разыгрывает практически невозможно.

Я периодически сталкиваюсь с угрозами или просто рассказами о намерении сделать что-то с собой, за время своего пребывания в интернете столкнулся более, чем с двумя десятками так называемых суицидников и с каждым разом они вызывают во мне все больше презрения и омерзения. Не думаю, что даже пара найдется из них, которые сделали бы это на самом деле (что в принципе хорошо). Но зачем вообще орать тогда об этом?

А если все же человек решился на этот идиотский поступок, то это чисто его личное решение и вся ответственность лежит на нем, он не имеет абсолютно никакого права обвинять в этом кого-либо еще...

Розыгрыш же и обман выглядят просто смешно...

Комментарии
14.02.2007 в 18:11

secrets don't make friends
и правда.. редко кто из этих суицидников, когда орет, о том, что покончит жизнь самоубийством, редко это делает. кто из подросткoB реально на это решается, всегда молча вынашивает планы и делает это неожиданно, точно зная, что не выживет. только тогда в суициде есть смысл.
14.02.2007 в 19:36

Don`t hate me just because I hate You
похоже все таки есть одна тема...мсье Поттер в котором вы на мир и людей смотрите более цинично и жестко...и нинче вы ее огласили в слух...



как бы нелепы не были поводы для суицыда или угроз его сделать..это есть признак того, что человеку плохо....

да многие и особенно в интернете сделали сие чем то навроде игры и способом привлечь внимание...согласен с тем, что такой способ привлекать внимание может вызвать лишь жалость а не истинный интерес....потому что когда тебе уже ацатый раз угрожают/сообщают о намерение сделать ЭТО...то волей не волей....начинаешь думать, что все это лишь игра на публику....



но увы и ах....

большинство тех кто умерли от собственых рук...перед этим говорили об этом в слух...

да и сколько глупых поступков...когда в порыве эмоций делают попытку покончить с собой....и тогда..когда уже изменить собственно говоря уже ничего нелзя..понимают...что умирать то и не хочется....но....но...поздно уже...дело сделано....



да суицид очень эгоистичный поступок...когда думаешь только о себе и своей боли...и более не считаещь с теми кто останется после тебя....

Но я не считаю людей его сделавщих или пытавщегся его сделать...чем то мерзким и презреным....





14.02.2007 в 19:58

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
Belfphegor

Но я не считаю людей его сделавщих или пытавщегся его сделать...чем то мерзким и презреным....



Я сказал, что считаю таковыми, вопящих о том что собираются это сделать, причем сообщая это вам ради какой-то своей цели... То, что тебе плохо можно сообщить и другим способом...

А тех, кто сделал или попытался это сделать я считаю просто слабыми людьми... мне их жалко... и жалко именно в том, унизительном для человека смысле, а не в обычном для меня понимании жалости... убить себя порой бывает легче, чем вытерпеть свою боль... но вытерпеть ее мы обязаны, и ради себя и ради близких... может быть я циничен и жесток в этом вопросе, но только потому, что знаю о чем говорю, проходил через это.... где бы я был сейчас, и чего бы добился, поддавшись слабости? Я бы как раз и заслуживал только презрение и ничего больше, так как убил бы этим своих близких...



Однако пост был даже не про это... а про то, как мерзок и подл шантаж этим...

14.02.2007 в 20:03

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
ВирусБешенства

редко кто из этих суицидников, когда орет, о том, что покончит жизнь самоубийством, редко это делает. кто из подросткoB реально на это решается,

Согласен...



только тогда в суициде есть смысл.

Смысла в суициде нет, Вирус... Какой смысл, когда ты мертв? Когда уже ничего нельзя исправить...
14.02.2007 в 20:17

secrets don't make friends
а какой смысл жить, если не хочется?
14.02.2007 в 22:46

что-то уже изменилось... навсегда
shipokryl

ну понятно, что это делаю, чтобы привлечь внимание... в инете особенно... но знаешь, Поттер, я считаю такие не все... Вряд ли найдется много людей прикалывающихся таким способом. Если уж и над этим прикалываться, то человек идиот и это ему еще вернется. Решится на суицид - это серьезно. Иногда просто не видишь выхода. Ты его можешь увидеть спустя два-три часа... Но бывает неуправляемая истерика, когда человек невменяем. Такое я могу понять.
15.02.2007 в 10:05

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
ВирусБешенства

а какой смысл жить, если не хочется?

Такой... Если ты живешь, значит надо. Никто не приходит в этот мир просто так...

Да и вообще, хочется - не хочется... желание - вещь очень переменчивая... Сегодня тебе не хочется жить, а завтра ты будешь радоваться каждой секунде, каждому мгновению, проведенному здесь и думать каким же я был идиотом, когда хотел себя лишить ЭТОГО.

15.02.2007 в 16:06

secrets don't make friends
это мы о простых людях. а ведь бывают сломленые жизнью, они понимает, что больше радоваться не смогут. а в мир... мы ведь как животные с интеллектом... а животные приходят просто так, миссии у них нет.
15.02.2007 в 16:16

Тогда,14 сентября, я прикаловался? или я и есть то "от силы пара человек"?



суицид...о да,мерзкая пакость. но простительная.



я,знаете ли, приверженец того,что каждый волен во всем выбирать за себя сам.
15.02.2007 в 16:32

Боюсь что-нибудь писать, а то снова скажут, что я неадекватен, лучше посижу тихо в углу на раковине, поем радугу (с)
ВирусБешенства ведь бывают сломленые жизнью, они понимает, что больше радоваться не смогут.

Даже если человек не может уже радоваться - это не оправдывает самоубийства. Мы живем не только для радости.



мы ведь как животные с интеллектом...

Не согласен с этим определением... Еще у нас есть душа...



Взмах Тогда,14 сентября, я прикаловался?

Ты у меня спрашиваешь??



или я и есть то "от силы пара человек"?

Более склоняюсь к этому варианту.



суицид...о да,мерзкая пакость. но простительная.

Не простительная.... Ни в одной религии не простительная... а это о чем-то все же говорит, даже если ты нерелигиозный человек.

Спроси у любой матери, потерявшей таким образом ребенка сможет ли она простить ему этот поступок?
15.02.2007 в 16:37

shipokryl



не мой стиль - прикалываться так. сам прекрасно знаешь.



моло ли как придумали люди. Главное, можешь ли ты сам себе это простить.



Кажды получает то,во что верит,как сказал Воланд.



Все в восхищении.
15.02.2007 в 16:52

secrets don't make friends
shipokryl

не знаю.. не хочу показаться вздорной спорщицей, но все-таки я верю, что если человек достаточно взрослый и умеет смыслить самостоятельно, он может делать, что хочет, проколоть ли себе часть тела и покончить жизнь самоубийством. а душа... где она находится? то что мы умеем любить, не доказывает, что душа у нас есть. лебеди тоже умеют любить.
15.02.2007 в 18:28

Мило. Все это так мило.
shipokryl внимания...



Внимание любят все... Хотя способы его привлечения невсегда приятны...





Суицид? На мой взгляд... это проявление слабости... у всех бывают в жизни тяжёлые моменты... когда ничего не хочется и кажется, что всё бестолку... но это надо просто пережить...